Кот кубический


Кубизм - ни когда не понимала это направление. В поисках интересного, рассматривала картины разных художников и зацепила одна цветом и линиями. Потом  я ее благополучно потеряла, а когда снова нашла, оказалось что художник из кубистов. Узнала я, что кубизм имеет разные направления: классический, аналитический и синтетический. И не всегда рисунок состоит из прямых линий и углов разных. Многие изображения вполне себе округлые формы имеют. Есть картины, в которых очень хорошо узнаваемо изображение. Мои коты относятся к синтетическому направлению кубизма, т.к. сначала я делала коллаж из разных бумажек. Правда, хорошо видно только книжные страницы. Есть еще крафт-бумага и чайные пакетики. Они благополучно слились с краской. Пока я рисовала котов, поняла, что чтобы собрать эту мозаику линий и фигур в единый образ, надо иметь твердую руку и устойчивую психику.

Серия закрыта

 № 1

 № 2

 № 3

 № 4


Серия ATC создана в рамках совместного проекта июня, который проходил в группе Композиция в Mixed Media. Тема "Художник, который меня вдохновляет...."
Художникк вдохновитель -Луи Маркусси.

Комментарии